Личный кабинет ОФД Контур
СКБ Контур — компания разработчиков из России, специализирующаяся на создании ПО для обмена электронными данными между предприятиями и упрощения ведения бухучета. Деятельность компании представлена в разных направлениях. Удобно подразделять функции фирмы по сервисам, одним из самых популярных из которых является «ОФД». Программное обеспечение используется для передачи чеков в ФНС. Софт служит для выполнения требований закона 54-ФЗ. Пользователи получают анализ информации по торговым точкам и ряд других возможностей. Рабочие операции выполняются в личном кабинете клиента на официальном сайте.
Как зарегистрироваться в личном кабинете на сайте ОФД Контур ру?
Создание учетной записи производится на официальном сайте сервиса. Нажимая клавишу «Зарегистрироваться», пользователь открывает форму авторизации. Для создания профиля потребуется указать e-mail, номер телефона и выбрать пароль. Нажимая кнопку регистрации, клиент не получает никаких кодов подтверждения.
Во вновь открытом окне необходимо указать ИНН компании. На экране будет отображен сертификат. Нажимая клавишу, а затем название организации, клиент открывает личный кабинет. Для выхода из профиля необходимо нажать кнопку «Выйти», располагающуюся в правом верхнем углу.
Вход в личный кабинет Контур ОФД
Для авторизации на сайте Контур ОФД нужно выбрать один из вариантов:
- по паролю;
- по сертификату.
Вход возможен на главной странице Контор ру и по основной ссылке. В правом верхнем углу располагается кнопка, нажимая на которую необходимо выбрать «ОФД».
Вход в ОФД Контур по паролю
Авторизация в личном кабинете выполняется посредством электронной почты и пароля, указанных при регистрации. Затем необходимо нажать кнопку «Войти». Отметив опцию «Оставаться в системе», пользователь сохраняет авторизационные данные для последующих сеансов.
Забыв пароль для входа в личный кабинет, необходимо выбрать соответствующую опцию на сайте и перейти по ссылке. Затем указывается использованная при регистрации электронная почта и нажимается клавиша «Восстановить пароль». Инструкция для восстановления доступа отправляется на почту.
Вход в личный кабинет ОФД Контур по сертификату
Альтернативой стандартной авторизации выступает вход в профиль клиента ОФД по сертификату. Для этого потребуется установить Контур.Плагин в виде расширения для браузера. Плагин служит для обеспечения работы с цифровой подписью и сертификатами шифрования документов.
Запрашиваемый системой сертификат представляет собой файл, содержащий данные о владельце и открытый ключ шифрования. Документ можно получить в удостоверяющем центре. Установка специального плагина выполняется на ПК или другом устройстве.
Разделы в личном кабинете Контур ОФД
В левой части окна в личном кабинете пользователя ОФД Контур располагаются разделы:
- «Главная». В этом разделе клиенты рассматривают основные итоги по продажам. В категории отражаются основные результаты работы пользователя в виде диаграммы. Информация выводится за текущий, предыдущий дни. Возможно получение графика за последний месяц. Переводя курсор на столбик, соответствующий определенной дате, пользователь видит информацию о количестве созданных документов, накопленной прибыли, сумме среднего чека.
- «Статистика». Раздел позволяет анализировать доходы по точкам продаж. Пользователи самостоятельно выстраивают промежуток времени для получения статистики. Результаты формируются в графическом виде и в виде списков данных.
- «Чеки». Раздел упрощает поиск необходимых ордеров, которые были созданы после подключения компании к системе. Поиск возможен благодаря выборке в общем списке или по порядковому номеру. Дополнительно клиентам доступны фильтра поиска по датам от требуемого числа и до анализируемого. Фильтрация возможна и по принципам проводимых расчетов: за наличные средства или по безналу. Возможно выделение операций категории «Возврат».
- «Кассы». В категории отражаются реквизиты подключенных ККМ. Если аппарат компании еще не подключен к системе, подключение выполняется в этом разделе.
Благодаря реализации такой структуры анализа продаж руководство компании получает возможность контролировать работу кассиров, оценивать получаемую прибыль и доходы, определять расположение наиболее выгодных точек продаж.
Что дает вход в систему ОФД Контур: возможности для пользователей
После выполнения входа в систему ОФД Контур клиент получает доступ к основному функционалу. После чего становится возможной обработка отчетов и последующая передача данных собственнику бизнеса и сотрудникам налоговых органов. Вдобавок к выполнению основных операций в течение рабочего дня, клиент видит время снятия обязательных Х и Z-отчетов. В системе фиксируются и совершенные в течения дня ошибки оператора кассы.
Передача ФД с ККТ
Использование сервиса позволяет пользователям выполнять главное требование действующего закона 54-ФЗ и производить отправку результатов выполненных финансовых операций в налоговую в режиме онлайн. При этом оператор фискальных данных выполняет функции промежуточного звена между предпринимателем и ФНС. Оператор получает, шифрует, хранит и передает информацию с онлайн-ККТ. Организующий работу электронных касс сервис СКБ Контур внесен в реестр действующих операторов ФНС.
Отправка ФД покупателям
Отправка подтверждения об оплате клиентам по телефону посредством сайта выполняется при подключении к действующему тарифу пакета SMS. После чего корректируются настройки кассового ПО:
- в графе «e-mail отправителя» указывается адрес noreplyofd@kontur.ru;
- при выполнении отправки из кассового программного обеспечения необходимо вводить электронную почту получателя.
Проверка чеков
Каждый чек продажи, отправленный в ФНС, отслеживается на портале cash.kontur.ru. Доступ к ресурсу может получить любой клиент. Открывая сайт, пользователи указывают номер ФН, фискальный признак, ордер. После чего ордер становится доступен для скачивания, пересылки по почте.
Работа с маркированными товарами
Использование точкой продажи маркированных товаров предусматривает обязательную передачу данных операторам ЦРПТ. Сервис позволяет отправлять информацию о проданной маркированной продукции. Услуга становится доступной после оформления заявки. Для реализации сервиса потребуется установить кассовый модуль Контур.Маркет или другое программное обеспечение для работы с кодами.
Распределение прав доступа
Собственник бизнеса получает возможность открыть доступ к личному кабинету ОФД. Сотрудники получают ограниченные права доступа и возможность использования строго определенного функционала. Так управляющие торговых точек могут отслеживать финансовые результаты за определенный период. IT-специалистам должна быть доступна возможность контроля связи ККТ с системой. При этом получать полную статистику по доходам сможет только владелец бизнеса.
Для распределения прав доступа между отдельными сотрудниками должна быть заполнена специальная форма. Владелец бизнеса указывает данные специалиста, получающего доступ к определенному функционалу и указывает роль пользователя. После чего работник получает приглашение на электронную почту.
Выгрузка отчетов на ПК
Все отчеты, которые могут быть сформированы клиентом в личном кабинете доступны для выгрузки на ПК в формате xls. Благодаря чему компания получает возможность контролировать продажи, оценивать изменения показателей и другие факторы. Возможно получение отчетов по любому интересующему пользователя периоду.
Контроль за деятельностью продавцов
Оперативно оценивать работу продавцов позволяет функционал:
- статистика получаемых доходов;
- время открытия и закрытия смены;
- контроль оформленных в течение дня возвратов;
- оценка денежных поступлений из банка при безналичной оплате;
- анализ отдельных чеков каждого продавца и отдельного устройства. Оценка информации по продажам для всей торговой точки.
Регистрация кассы в ФНС и подключение к ОФД из личного кабинета СКБ Контур
Перед запуском каждого кассового аппарата необходимо провести регистрацию оборудования в налоговой. Положение обозначено в законе-ФЗ относительно работы ККТ. Выполнить требование можно и используя функционал личного кабинета на сайте ОФД, открытом на портале СКБ Контур. При регистрации оборудования выполняется подключение к ОФД и передача информации в налоговую.
Для регистрации ККМ необходимо выполнить следующие действия:
- Открыть раздел «Кассы» и выбрать опцию «Добавить кассы».
- Заполнить заявление, указав модель ККМ и ФН, прописав заводские номера оборудования и другие обязательные данные. Заверяется регистрация электронной подписью. Документы направляются в налоговую.
- После проверки полученной информации сотрудниками налоговых органов выдается РН. Данные будут отображены в разделе, где проводилось подключение.
- В тот же день, когда компания получит для нового оборудования РН, необходимо сформировать отчет и отправить информацию в налоговую.
После проверки указанных реквизитов сотрудники налоговой службы выдадут владельцу ККМ регистрационную карту. Документ будет заверен электронной подписью ФНС.