Яндекс.Маркет удвоит число своих пунктов выдачи заказов в 2022 году
Буквально за один год Яндекс.Маркет вдвое увеличит свою сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) под собственным брендом. Данный сервис начал развивать брендированные пункты вместе со своими партнёрами-предпринимателями в разных регионах России.
На данный момент ПВЗ маркетплейс принимает и выдаёт посылки лишь покупателям и продавцам, но в дальнейшем планируется ввести новые услуги, которые будут доступны в таких пунктах. Чтобы привлечь больше покупателей в ПВЗ, в этом году Яндекс.Маркет планирует инвестировать в рекламу своих пунктов больше 270 млн рублей. В феврале 2022 интернет сервис усилит продвижение ПВЗ на государственном телевидении, а также постепенно разместит наружную рекламу около своих пунктов выдачи заказов.
Также Маркет будет продвигать свои ПВЗ и другими способами. К ним можно отнести начисление повышенного кешбэка баллами Плюса тем пользователям, которые закажут товары на маркетплейсе с получением их в ПВЗ. В скором времени на Яндекс.Маркет произойдут изменения и для владельцев ПВЗ. Так 1 февраля этого года они станут зарабатывать на выдаче покупок до 12% от стоимости заказов. Более точная сумма зависит от региона страны, общего оборота, а также срока работы точки. Чтобы партнеры смогли быстрее и проще адаптироваться к новым условиям, первые 3 месяца все владельцы ПВЗ смогут работать по максимальным тарифам в своих регионах и соответственно получать максимальный заработок.
Такие изменения особенно помогут партнёрам в тех регионах, где есть высокие издержки на аренду помещений для ПВЗ, плюс на зарплаты сотрудников точек. Более того, на маркетплейсе появятся новые способы заработка и для владельцев ПВЗ. Например, с февраля 2022 года партнёры сервиса смогут получать денежные средства за выдачу заказов с доставкой силами магазинов.