более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Тараз
+7 (7252) 92-10-03
+7 (747) 095-34-25

В Атол 150Ф пишет, порт недоступен

Если кассовый аппарат Атол 150Ф сообщает о недоступности порта, первое, что нужно совершить – посмотреть, не перебит ли провод, при помощи которого он подключён.

Следующим шагом становится проверка состояния ФР. Она позволяет понять, не произошла ли синхронизация работы ФР и планшета: первый может быть выключен, тогда как второй включён. Чтобы произвести названную выше проверку, следует включить/промотать ленту.

Если после проверки проблема остаётся нерешённой, следует отредактировать настройки. Данные, обеспечивающие деятельность порта, должны быть следующими:

  • для модели – Атол 150Ф;
  • для протокола - Атол 3;
  • для порта – UART;
  • для устройства – ttyMT1 (при написании нужно обращать внимание на регистр);
  • для скорости порта – 115200;
  • для пароля пользователя по умолчанию - 30;
  • для способа связи с ОФД - «EthemetOverTransport».

Далее необходимо возвращение из настроек и переподключение. После нажатия на «Подключиться» выходит уведомление «Ошибок нет». После этого нажимается «Обновить», и можно ознакомиться с краткими сведениями о состоянии аппарата.

Ещё один вариант решения – обновление прошивки и драйверов аппарата Атолл. А если после совершения этих операций доступ к порту всё ещё будет закрыт – увеличить в настройках тайм аут и поэкспериментировать со скоростью передачи, изменяя её в пределах от 4800 до 119500.

Также проблемы с недоступностью порта эффективно решают в АСЦ.


Консультация специалиста
Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей