более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Тараз
+7 (7252) 92-10-03
+7 (747) 095-34-25

Маркировка духов, фотоаппаратов и ламп вспышек с 1 октября 2020 г

444.jpg

Анонсированы новые требования действующего законодательства, касающиеся маркировки товаров. Они вступят в силу совсем скоро: уже 1 октября 2020 года.

На сегодняшний день, уже работает маркировка лекарственных препаратов, табака и обуви. На данный момент запланирована маркировка следующих групп товаров: фотоаппаратов и ламп-вспышек, а также духов и туалетной воды).

Как подготовится к маркировке этих товаров расскажем в нашей статье.

Особенности маркировки духов и туалетной воды.

До 30 сентября 2020 года еще разрешается ввозить на территорию России немаркированную продукцию данной категории. Это также касается и ее реализации. С 1 октября текущего года это будет под запретом. Требования действующего законодательства следующие: вся реализуемая продукция обязательно должна быть промаркирована. Причем ее движение от момента изготовления до конечной продажи будет строго отслеживаться.

Как поступать с остатками духов и туалетной воды?

Нужно заметить, что в случае с духами маркировки остатков не будет. Их можно реализовывать по старым правилам до 30 сентября 2021 года. После истечения этого срока с продукцией нельзя будет ничего сделать. Из этого следует, что государственные органы дают предпринимателям ровно год для реализации остатков. Причем речь идет о продукции, которая была ввезена в РФ или изготовлена до 1 октября 2020 года.


Организуем процесс работы с маркировкой духов и туалетной воды. Оставьте заявку и получите бесплатный расчет проекта.

Маркировка фотоаппаратов и ламп-вспышек

С этой категорией товаров ситуация кардинально отличается. С 1 октября 2020 года нельзя будет реализовывать товары без маркировки.

Оставшиеся нереализованные фотоаппараты можно промаркировать, на что выделяется всего шестьдесят дней. Причем до 1 декабря текущего года предпринимателю нужно завершить процесс маркировки. После этого срока товар без маркировки нельзя будет легализовать.


Организуем процесс маркировки остатков фотоаппаратов и ламп-вспышек. Оставьте заявку и получите бесплатный расчет проекта.

Как правильно маркировать продукцию и что для этого требуется?

Для правильной продажи и списания товарных позиций нужно несколько важных составляющих:

  1. Электронная цифровая подпись. Она требуется для того, чтобы зарегистрироваться в системе Честный Знак, подтвердить УПД и зарегистрировать кассу в ФНС.
  2. Регистрация в Честном Знаке. Именно с этого момента и начинается подключение к системе маркировки.
  3. Приобретение онлайн-кассы с последними обновлениями. Без нее невозможно продать товары. Наличие маркировки требует наличия контрольно-кассовой техники. При наличии автономной кнопочной кассы могут возникнуть сложности с внесением номенклатуры. В случае, если ассортимент товаров достаточно большой и регулярно меняется, то его будет непросто вносить и редактировать на кассе. Поэтому предпринимателям стоит выбрать вариант с переходом на фискальные регистраторы или смарт-терминалы. Причем товароучет лучше выполнять на специализированном программном обеспечении (к примеру, задействовать для этой цели 1С).
  4. 2D сканер штрих-кода. С его помощью можно считывать DataMatrix коды, которыми и маркируются товарные позиции.
  5. Электронный документооборот. Благодаря ему осуществляется обмен УПД и подтверждается приход продукции.

После 1 октября текущего года новые товарные позиции и импорт будут промаркированы компаниями-производителями. А вот рознице останется только грамотно выполнить прием товара через универсальные передаточные документы. Во время продажи отсканированный штрих-код на кассе спишется из системы в автоматическом режиме.

Во время маркировки остатков требуется запросить и получить DataMatrix коды, используя систему Честный Знак. Далее их надо распечатать и нанести на товар.

Как подключить маркировку до указанного срока?

Сначала нужно выполнить подключение, настройку или обновление оборудования. Если есть необходимость, то лучше купить новое оборудование для маркировки. Далее выполняется настройка программного обеспечения и электронных сервисов.


Оставьте заявку, и мы подберем и настроим все необходимое оборудование для работы с маркировкой

Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей