более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Тараз
+7 (7252) 92-10-03
+7 (747) 095-34-25

Что делать если Эвотор не печатает чек?

Баннер в статью.jpg

Иногда в процессе эксплуатации ККТ может произойти сбой в работе терминала. Многие пользователи онлайн-ККТ Эвотор столкнулись с проблемой, когда терминал не выдавал чек. У кассира моментально возникает вопрос - в чём причина ошибки, что делать в данной ситуации и как восстановить платежный документ. В каких случаях можно попробовать решить проблему с печатью чека самостоятельно, а в каких необходимо обратиться за помощью в специализированный центр

Техническая поддержка кассовых аппаратов 24/7

Постоянные сбои в онлайн-кассе или частые вопросы по работе на кассовой точке? Наши специалисты помогут в кратчайшие сроки: оперативно решат неполадку или объяснят порядок действий по работе с ККТ.

Причины, по которым терминал не выдает чек, бывают следующих видов:

  • во время печати чека на терминале оборвалась или закончилась бумажная лента;
  • во время работы терминал завис и не завершил работу по печати документа. При этом следует отметить, что в данном состоянии терминал не может выполнить функцию отмены или удаления чека;
  • во время работы терминала и непосредственно в процессе печати чека произошло отключение электричества, при этом аккумулятор кассы был полностью разряжен. 

Алгоритм для устранения проблемы печати документа на кассовом аппарате будет иметь следующий вид. Если проблема заключается в бумажной ленте, то в первую очередь необходимо отключить кассовый терминал, вынуть кассовую ленту, затем заново включить устройство и дождаться полной загрузки программы. После этого необходимо заново установить чековую ленту, запустить печать Х-отчета для проверки, а затем продублировать еще раз копию чека, либо пробить новый документ. 

Если в процессе работы кассовый терминал завис, то следует перезагрузить устройство вручную. Для этого необходимо одновременно нажать и удерживать в течение некоторого времени кнопки регулировки громкости и блокировки экрана, расположенные на правой стороне кассового терминала. Затем вставить до упора в отверстие между кнопками иглу или любой другой тонкий и прочный предмет. Удерживайте иглу в таком состоянии до тех пор, пока терминал не отключится, после чего перезагрузите устройство заново. 

Также необходимо учитывать тот факт, что онлайн-касса не может работать при полной разрядке аккумулятора. Чтобы предотвратить подобный сбой в работе аппарата необходимо контролировать уровень заряда батареи и стараться не допускать ее полной разрядки. Если же это произошло, необходимо подключить терминал к источнику питания, оставить его заряжаться минимум на полчаса, а затем заново загрузить ККТ и запустить печать чека. 

В случае, если вышеуказанные действия не помогли справиться с ошибкой печати документа , необходимо обратиться в специализированный центр обслуживания кассовых аппаратов Эвотор. 


Решение ошибок на Эвоторе в день обращения. Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами
Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей